Главная   Редакция    Помочь газете
  Духовенство   Библиотечка   Контакты
 

Издание газеты
"Православный Санкт-Петербург"

 

  НАШИ ИЗДАНИЯ    «Православный Санкт-Петербург»       «Горница»       «Чадушки»       «Правило веры»       «Соборная весть»

        

К оглавлению номера

«ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ»?

Какие последствия могут быть от телерекламы, которую нам навязывают, врезая даже в фильмы для детей?

 Действие рекламы, как сказал один создатель рекламных роликов, базируется на двух китах: страсти полового чувства и страсти денег. Вы не увидите рекламу, основанную на добрых, душевных качествах. Здесь либо одеваются и раздеваются, либо возвеличивают деньги: что-то получишь, будешь отдыхать, поймаешь удовольствие, веселье. Главное — удовлетворить свои страсти, пусть весь мир подождёт! Возьмите сюжет со «спасателями», выключившими видеотелефон взывающей о помощи девушки и начавшими пить пепси-колу. Жажда важнее, чем жизнь человека.

Реклама — страшное дело. Мало того, что человеку вдалбливают: без того, что рекламируют, он просто жить не может; в сознание вбиваются стереотипы, совершенно чуждые нашему сознанию. Станет наш мальчик подставлять мышеловку дедушке, который потянулся за его куском сыра? А дед, чья рука оказалась покалеченной мышеловкой, нисколько не сердится на любимого внучка: этакий, дескать, шалун. Мы должны понять, что и наши дети скоро воспримут такой садистский способ взаимоотношений, если мы не поймём, что детскому сознанию реклама категорически противопоказана! Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок впитал взгляды двух странных людей, идущих по Красной площади? У него есть любимый, у неё — любимая. Ребенок воспринимает этих извращенцев как норму! Тем более опасно это в подростковом возрасте, когда мальчик стесняется своих романтических чувств к девочке. У нервных, психотизированных детей после такой рекламы может проявиться содомская «сексуальная ориентация»… У извращенцев, растлевающих наш народ такой рекламой, нет ничего святого. Это самые злые, самые хамоватые, самые наглые, бесоодержимые люди!

Надо знать, что многие рекламируемые фирмы принадлежат людям, исповедующим не Христа, а Сатану, потому они и заинтересованы в пропаганде сатанинской морали. «Проктер энд Гэмбл», например, принадлежала сатанистам — они этого и не скрывали.

Избавиться от рекламы просто — выкинуть телевизор. Или отключить антенну и детям показывать только то, что считаете нужным. Не можете? Придумайте другой, но тоже действенный метод.

Свящ.Георгий РОМАНЕНКО, детский психиатр, «Русичи»

предыдущая    следующая