Главная   Редакция    Помочь газете
  Духовенство   Библиотечка   Контакты
 

Газета основана в апреле
1993 года по благословению 
Высокопреосвященнейшего
Митрополита 
Иоанна (Снычёва)

  НАШИ ИЗДАНИЯ    «Православный Санкт-Петербург»       «Горница»       «Чадушки»       «Правило веры»       «Соборная весть»

        

К оглавлению номера

Ну и ну!

ЕЩЁ РАЗ О ХОЛОКОСТЕ

Холокост, уже навязанный сионистами почти всему миру, теперь навязывается России. Министерство образования и науки РФ включило тему холокоста в учебный план средних школ по истории. Никакого общественного обсуждения целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Уже подготовлены учебные материалы и выделено
72 учебных часа. Также в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему «Катастрофы европейского еврейства». Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности». По ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов. Об этом россияне уведомили своих израильских коллег. Это решение стало итогом

Спрошу, когда о холокосте
взахлёб со всех сторон визжат:
не русские ли это кости
на всех полях войны лежат?
Спрошу, коль свято в это верю
и нарушаю чей-то план:
куда бы ехали евреи,
не встань с винтовкою Иван?
В пилотке со звездой — конечно,
пятиконечной — в этот миг
не знал он о шестиконечной,
но сохранил её для них.
Да, высшую отмерив меру
тевтонской спеси ледяной,
он спас евреям жизнь и веру
такой немыслимой ценой!
Полвека кланялись погостам,
где крест в соседстве со звездой…
Весь мир мог стать бы холокостом,
когда бы не Иван простой.
Вадим КОРНЕЕВ, р.1948, Курск

визита министра образования Израиля Гидеона Саара в Москву в сентябре 2010 года: Саар договорился со своим коллегой А.Фурсенко (теперь уже бывшим министром образования и науки РФ) о расширении изучения темы холокоста в российских школах (РНЛ).
«Отказать в такой просьбе израильского коллеги Фурсенко просто не мог. Он что-то говорил тогда, мол, тема уничтожения евреев во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории. Но вот утверждения об «особой жертве», которую принесли именно евреи на алтарь общей победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там быть, если с детства мы все знали, что победу в Великой Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой) одержал многонациональный советский народ — при решающем вкладе русского народа, принёсшего на алтарь победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим детям расскажут об «особой жертве» одного народа — еврейского» (Newsland).
Комментирует Алексей ШОРОХОВ, поэт, публицист, секретарь Союза писателей России: «Для чего это делается? Ведь тема «холокоста» раскрыта в действующих учебниках (Алексашкина Л.Н. «Новейшая история» для 9-го класса, с.128—130; Улунян А.А. «Новейшая история» для 11-го класса, с.146; Загладин Н.В. и др. «История России. XX — начало XXI века» для 11-го класса, с.260—261 и т.д.). Сверх того об уничтожении евреев на оккупированных территориях СССР говорится отдельно в ряде учебников в главах про Великую Отечественную войну. Но здесь неслучайна оговорка: «одновременно с «Основами религиозных культур». Дело в том, что понятие «холокоста» на Западе уже давно приобрело религиозное значение. И точно так же, как отрицание искупительной жертвы Христа в средневековой Европе влекло за собой уголовное наказание (вплоть до смертной казни), в Европе постхристианской отрицание «холокоста» (или даже научно обоснованное, а не мифологизированное число его жертв) карается уголовным наказанием и реальным тюремным сроком. В полном соответствии духу «новой религии» современные еврейские богословы уже не обинуясь утверждают, что «жертва холокоста отменяет жертву Христа». А такое заявление в стране, где 80% населения относят себя к православной культурной традиции, мягко говоря, попахивает.
Интересно и то, что насильственное приобщение российских школьников к антихристианскому контексту происходит при самой действенной поддержке фонда «Холокост» во главе с бывшим депутатом Думы от гайдаровского «Демвыбора России» и нынешним членом Общественной палаты Аллой Гербер. Именно фондом Гербер и фурсенковской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в целях усугубления преподавания этой темы для директоров школ, завучей и учителей разработана специальная программа «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности». Поскольку история — предмет обязательный, школьникам увильнуть от новых уроков не удастся. Но что характерно, либеральная общественность, бурно протестовавшая против внедрения в школы «Основ православной культуры», на сей раз довольно помалкивает. И здесь возникают отнюдь не риторические вопросы — и к Фурсенко, и к профессиональной правозащитнице Гербер. Если это делается в целях преодоления исторического неведения у школьников двух стран (России и Израиля), то какие дополнительные уроки вводятся в общеобразовательную программу Израиля? Будут ли изучать израильские школьники такие трагические страницы российской истории, как расказачивание, начало которому положено было 24 января 1919 года? В этот день на Оргбюро ЦК РКП(б) было принято циркулярное письмо, подписанное Янкелем Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление» — таков был вердикт документа, стоившего жизни более чем двум миллионам казаков. Узнают ли израильские школьники о подавлении Антоновского восстания на Тамбовщине и о том, что под руководством Тухачевского, Уборевича и Ягоды карательные акции против русских крестьян переросли в массовое уничтожение населения сотен деревень с использованием удушающих газов? Что именно на Тамбовщине, по утверждению ряда историков, появились первые «машины-душегубки» для «транспортировки» заложников? Почему и появился впоследствии термин «тамбовский холокост».
Можно, конечно же, ещё поинтересоваться, сколько часов по изучению российской истории отведут в израильских школах деятельности Нафталия Френкеля, Лазаря Когана и Матвея Бермана, организаторов ГУЛАГа. Но, как мы понимаем, внятного ответа на эти вопросы мы не услышим, потому что еврейские дети изучали и будут изучать трагедию своего народа. В таком случае вполне логично предположить, что русские школьники должны изучать трагедию своего народа — в том числе мученическую смерть за Христа тысяч новомучеников и исповедников российских, жертву которых никто и ничто не отменяло и не может отменить».

предыдущая    следующая